РЕГИОНТЕРМОСТРОЙ, ООО
Компания ООО "РТС" зарегистрирована 25 сентября 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан. Основным видом деятельности является «Производство огнеупорных изделий», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий» и ещё 55.
г Уфа, ул Производственная, д 6

Конкуренты компании ООО "РТС"

РЕГИОНТЕРМОСТРОЙ

Компания «РЕГИОНТЕРМОСТРОЙ» занимает 0.0965% рынка «Производство огнеупорных изделий». Общий объем рынка составляет 32.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0965% (31.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНТЕРМОСТРОЙ» по рынку «Производство огнеупорных изделий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКЕРАМИКА" 35.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА-ЛЮКС" 34.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГЕФЕСТ" 33.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ГРУПП" 32.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПЕЧНИКЪ" 31.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЛБ РУ" 30.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "НОВОХИМ-9" 28.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТМ" 27.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ.ПОРОШКИ" 25.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПК "ТЕРМОТЕХНОЛОГИИ" 25.56 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство огнеупорных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом