Конкуренты компании ССПК "АГРОНИК"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ ПК АГРОНИК» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ ПК АГРОНИК» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИВАМИКС" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 14.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 14.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКСПО" 14.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ САД" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ МИР" 14.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 14.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ ФОРМАТ" 14.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА №1" 14.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИР" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 14.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДФРУКТ" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСИЛ" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 14.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИН" 14.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БЕЛЕВСКИЙ ЭТАЛОН" 14.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА" 14.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНАРТ" 14.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 14.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АГРО-ТОРГ" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГРУПП" 14.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТОРГ" 14.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТОРГ" 14.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ХАУС" 14.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом