Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА"

Компания «ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА» занимает 0.0137% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (125.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПОРТ ФРЕШ" 150.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНА РУС" 150.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛАЙФ" 149.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ВЭЙС+" 149.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДОРОДИЕ" 149.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ЧЕСНОК" 148.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТАЙЛ" 148.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРСНАБ" ГО "ГОРОД ЯКУТСК" 148.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 148.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 148.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМГРУПП" 147.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМТАУН" 147.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛОГИСТИК" 147.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТД" 147.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 147.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 147.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАКГРУПП" 146.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАГ МИР ФРУКТ" 146.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 146.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТОРГ" 146.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 146.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 145.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ФРЕШ" 145.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИКСО" 145.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФРУТ" 144.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом