старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТИ-ФЕРМА"

Компания «АРТИ-ФЕРМА» занимает 0.0006% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТИ-ФЕРМА» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЧЕСКАЯ СЫРОВАРНЯ ТРЕМПЕЛИС" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ХОЛДИНГ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 3.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМЗ "ПРИО-РЕСУРС" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОКО" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ССПОК "ХАФИЗ" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЛЯКОВСКАЯ СЫРОВАРНЯ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОГУРТ ШОП ЦЕНТР" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СХПК АЛААС-АС 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦБТ "МАГИСТР" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕЛИСЕЙ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛОГОВО" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ СЫРОВАРНЯ №1" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКША" 3.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
СППК "ТУРАНСКИЙ" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХП СНЕЖЕТЬ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИМОЛ" 3.66 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРИ" 3.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТАН" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ЭНД ФИТ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШ-СУ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕВЕНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПСССПОК "ОЙХАН" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙМИЛК" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»