СМС-БАЛТ, ООО
Компания ООО "СМС-БАЛТ" зарегистрирована 25 ноября 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 30.
г Калининград, ул Космонавта Леонова, д 74, оф 51

Конкуренты компании ООО "СМС-БАЛТ"

СМС-БАЛТ

Компания «СМС-БАЛТ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами». Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (26.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМС-БАЛТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИЛВЕТ" 27.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА РАСТЕНИЙ" 25.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНДА" 25.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТОНИКА САМАРА" 25.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 24.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ" 23.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОМАРТ" 23.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗООМАРКЕТ" 23.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 22.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЛО" 22.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСЦ" 21.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ББС" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом