Конкуренты компании ООО "ДУБРАВА"

Компания «ДУБРАВА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (699.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБРАВА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕБРЕС" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭУШ" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТФУД" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 810.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ДВОРИК" 809.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМ-ЗАМ" 808.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПК" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК ФАВОРИТ" 768.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФГ" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ (СПОК) "ДОБРОЕ" 759.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 756.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТЛАЙН" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАСТЫРСКИЙ МЕД" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-52" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ СИМФОНИЯ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРК" 722.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КЦ "СТУДИО" 716.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМР" 716.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 704.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»