Конкуренты компании ООО "ФАСАД СТРОЙ"

Компания «ФАСАД СТРОЙ» занимает 0.0009% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАСАД СТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТЛИЦА" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ОКНА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР-ПЛАСТ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СВЕТОЧ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ФАВОРИТ" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ 5+" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РЕГИОНА" 2.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ГЛАСС" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕРЭКСПОРТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАРТАЛ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАГРАД" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.К.СЕРВИС" 2.26 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ ОКНО-2015" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАНТА" ЗАВОД ЖАЛЮЗИ 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМОНТАЖ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАЛАЙВ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЕ ОКНА" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОКОН" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖНИК" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКО" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом