старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОНЭКСПО"

Компания «ДОНЭКСПО» занимает 0.0121% рынка «Торговля оптовая чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 95.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (95.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (11.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОНЭКСПО» по рынку «Торговля оптовая чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС КЛИНИНГ КАЗАНЬ" 13.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬСЕРВИС" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМА - ДВ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКОН" 13.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"САНАБ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 13.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЕСПЕЧЕНИЕ" 13.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКОТЕХ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБТК" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕДЛЯКЛИНИНГА" 13.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СИТИ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬЯНС" 12.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИССНАБРЕГИОН" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЮГ" 12.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОТРЕЙД" ООО "ЧИСТОТРЕЙД" 12.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-БИЗНЕС" 12.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 12.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕГРА" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 12.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМС-АВРОРА" 12.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДА58" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬПЛЕМСЕРВИС" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая чистящими средствами»