Конкуренты компании ООО "ЛОГОХИМ"

Компания «ЛОГОХИМ» занимает 0.0360% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0360% (81.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГОХИМ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНПРИМА" 97.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНФРАХИМ" 96.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС 88" 96.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВАВТО-ЛАК" 94.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРС" 93.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОУТИНГС" 93.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ДИЗАЙН" 93.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЦЕНТР" 92.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 92.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 92.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКОФФ ПРО" 91.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 90.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИСПА" 90.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 90.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МАСТЕР" 89.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 89.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ГРУПП" 89.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ САЙБЕР" 89.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГГРУПП" 88.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛДИ ПРОФ ГРУПП" 87.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХТ" 87.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИНОМ" 87.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПАЛКИН И К" 86.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМАСТЕР" 86.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭК-УРАЛ" 85.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»