Конкуренты компании ООО "БАШОПТСНАБ"

Компания «БАШОПТСНАБ» занимает 0.0032% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (13.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАШОПТСНАБ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОКОМПЛЕКС КЕНА" 15.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР" 15.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ" 15.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКУТИНСКИЙ МОЛЗАВОД" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 15.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОМИЛК" 15.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 15.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКА-ЛТД" 14.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИМЬ +" 14.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЗОНИ" 14.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА ПЛЮС" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 14.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУТАШ" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "РАССВЕТ" 14.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕТА" 14.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-4" 14.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-ЭКСПЕРТ" 14.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСЫР" 14.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАР" 14.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 14.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СХППК "УЙГУ" 14.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИСТЕМА" 13.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 13.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОМБИНАТ КРАСНОУЛЬСКИЙ" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом