Конкуренты компании ООО ЗАВОД "АХТАРСКИЙ"

Компания «ЗАВОД АХТАРСКИЙ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МОРСКОЙ РАКУШКИ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (35.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД АХТАРСКИЙ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МОРСКОЙ РАКУШКИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "СПК" 42.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАБОР" 42.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-РОЛЛ ОПТ" 42.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 42.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕТ" 42.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕР" 42.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРМАГ-ПЛЮС" 42.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 42.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕР" 42.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОР-РУС" 42.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЗМ ТРЕЙД" 42.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКОР" 42.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМЗ" 42.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 42.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСАН" 42.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВПРОДОПТ" 42.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКМАРКЕТ" 42.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЗ" 42.76 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРЛЕНД" 42.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ ГИГИЕНА" 42.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-ТРЕЙД" 42.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАЗЕР СВИССЛЮБ" 42.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЗЕЛ" 42.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 42.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом