Конкуренты компании АО "БАРНАУЛТЕХОПТТОРГ"

Компания «БАРНАУЛТЕХОПТТОРГ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРНАУЛТЕХОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРИНАРТ" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СТАР ТРЕЙД" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ" 8.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙТОРГ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИЗМЕРЕНИЕ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДЕТАЛЬ" 8.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫНЪ" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДИ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОНИКА" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИ" 8.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 8.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛМУР" 8.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТО "ЗЕРНОСНАБ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЕЗ" 8.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭРА" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕМКОСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМСЕРВИС" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ+" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МУРМАНОБЛСНАБ" 8.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНМЕТАЛЛ" 8.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС БЕЗОПАСНОСТИ" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом