старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОРДЕРО"

Компания «КОРДЕРО» занимает 0.0266% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0266% (91.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРДЕРО» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРОЖАЙ" 109.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕТ ГРУПП" 109.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 108.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМИР" 108.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВИН" 108.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШУК 21" 108.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ЗАБОТА" 107.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛЭГ" 107.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ВАЙНСТАЙЛ" 107.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 107.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИАН" 107.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-12" 107.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМОФФ" 107.23 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 106.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 106.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО" 106.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 106.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 106.46 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 106.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 106.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 106.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕРА" 105.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОСЬКА" 105.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 105.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРЕЛЕЦ" 105.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»