Конкуренты компании ООО "РМГ"

Компания «РМГ» занимает 0.0949% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 34.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0949% (32.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМГ» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЧЕР" 39.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ИГРОВОГО МИРА" 38.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДОМ" 38.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МЕДИА" 38.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.Р" 37.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИК ПРОДАКШИНС" 37.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОВЕСНИК" 36.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 36.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НЕФТЯНОЕ ХОЗЯЙСТВО" 36.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ДИСКАВЕРИ" 36.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСВЕК ПРИНТ" 36.26 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМ" 35.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ПЕТРОПРЕСС" 35.19 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ" 33.94 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНА ПАБЛИШЕР" 33.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "УМНЫЕ НОВОСТИ" 33.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ПРЕСС" 32.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЮЖНЫЙ УРАЛ" 32.85 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЦФО" 32.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН ИНТЕРНЕШНЛ" 32.18 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АНО ИИЦ "СТАТИСТИКА РОССИИ" 31.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-БУТИК" 31.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФАРМ НОВОСТИ" 31.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДИНАСТИЯ" 31.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНАУКА" 31.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом