Конкуренты компании ООО "ПМК"

Компания «ПСКОВСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0134% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (42.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСКОВСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРПРОДТОРГ" 50.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСАДЭЛЪ" 50.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 50.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАКТИВСБЫТ" 50.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХАУС" 50.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-МАРКЕТ" 49.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "УЗТ" 49.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 49.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ" 49.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 49.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 49.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 48.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТУШКА" 48.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ МАРКЕТ" 47.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 47.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 47.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА" 47.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИЗ" 46.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР" 45.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 44.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛОГИСТИКА" 44.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМИТ" 44.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ТОРГ" 44.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПТИЦОПТ" 44.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРИНЫЕ ВЫКРУТАСЫ" 43.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом