старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-ЛИДЕР"

Компания «РЕГИОН-ЛИДЕР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ЛИДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА МАНУФАКТУРА" 11.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГОРОД" 11.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПОРТ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕККОМ" 11.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕДИА" 11.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ОМСК" 11.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАЙЛ" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЫ48" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 11.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПАРТНЕРЫ" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 11.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛАНТ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ ГРУПП" 11.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУНД" 11.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 11.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСАЙТС" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 11.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.О. РЕКЛАМНО-ИННОВАЦИОННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 11.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 11.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДАТА" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАЗИ" 11.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МГ" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭДЖЕНСИ" 11.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»