старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 957.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (957.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (321.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПЛЮС» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛГА-СИБИРЬ" 384.98 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 384.58 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКИН КАР" 382.90 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА-ВОСТОК" 374.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН №1" 373.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКИН КАР АВТО" 368.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-АВТО" 365.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА" 364.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТО" 364.48 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-АЗИЯ" 363.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-МОТОРС ЭЛИТ" 362.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АВТО МАЙКОП" 356.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 347.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-МОТОРС" 345.50 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЦЕНТР РЯЗАНЬ" 342.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОДА ЦЕНТР СТАВРОПОЛЬ" 337.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 336.70 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 336.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "АМУР-ЛАДА" 336.18 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД М" 335.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АВТО ЦЕНТР МАЙКОП" 335.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-С" 326.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МОТОРС" 325.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС ГАРАНТ ТУЛА" 321.66 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 320.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»