Конкуренты компании ООО "СПИДРОЛЛ СМАРТ"

Общий объем рынка составляет 230.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (17.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПИДРОЛЛ СМАРТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОДАК" 21.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА" 21.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ЭПЛ ИНТЕРНЕШНЛ ГРУП" 21.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМФОРТ" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКГРУПП" 21.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ГРУЗ" 21.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН66" 21.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-3" 20.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ" 20.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОД ТЕХНОЛОДЖИ" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕБЕЛИ" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИВИД" 20.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ" 20.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБЫТ" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМЕР" 20.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИППИЧИК" 20.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ "ПЛАНЕТА" 20.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКИ РИКИ" 20.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИ ЛЭНД КЛАБ" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНИКС" 20.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛИДЕР" 20.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КОСТЮМА" 20.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТ МЕДИА" 20.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРУМ" 20.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНА ТУТ" 20.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом