старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛИТС"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0282% (243.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК" 290.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОВИЖН" 288.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 284.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "НЕАСА" 282.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "9936.РУ" 279.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 277.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОМЕБЕЛЬ.РУ" 277.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООПЛАНЕТА" 275.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБЕР" 270.49 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХКЛИМАТ" 269.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКШЕЙК" 267.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТОЙС" 267.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СТ ГРУПП" 265.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЕЛИКА" 261.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТОРГОВЛЯ" 260.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 259.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 252.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ЛАЙН МАГАЗИН ЗООГАЛЕРЕЯ" 246.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМПЭД ЛТД" 243.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСО БЬЯНКО" 241.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 241.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 241.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 241.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРУПП" 239.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБСМЕТ" 238.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»