Конкуренты компании ООО "МАГНУМ"

Компания «МАГНУМ» занимает 0.0046% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (11.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГНУМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИПЦ "ИЗМАЙЛОВСКИЙ" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПРИНТ" 13.75 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИИ" 13.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "УСПЕШНАЯ" 13.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОУРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 13.67 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРИНТ" 13.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК" 13.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС-ПРИНТ" 13.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФЭКСПЕРТ" 13.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВА" 13.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛПРИНТ" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФОРМ-ЮГ+" 13.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР" 13.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 13.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОЛОР-ДЖАЗ" 13.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "АРТХАУС" 13.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПАК" 13.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОГРАММЫ - ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 13.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВИНД" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 13.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЦ" 13.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТИЛЬ" 13.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-ВЕСТ" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом