Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АПАВИСТ"

Компания «КОМПАНИЯ АПАВИСТ» занимает 0.0093% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 81.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (7.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АПАВИСТ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАЛАЙН" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА ЮГ" 8.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КЕРАМИКА" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮГДЕКОР" 8.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕТРО" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕТА" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИУМ" 7.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКВА" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ПЛЮС" 7.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАФЕЛЬ-ХОЛЛ" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПКНИГА" 7.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СОКОЛ" 7.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 7.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗЕРКАЛО" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР ПЛЮС" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСАРТ" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОСУДЫ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНТЕРЬЕР" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»