Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ДИЗАЙН"

Компания «СТРОЙ-ДИЗАЙН» занимает 0.0419% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 81.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0419% (34.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРАМСТРОЙ" 40.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ПРОФИЛЬ" 40.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 39.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕРАМОГРАНИТ КРЫМ" 39.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТРЕЙД" 39.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 38.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМАРКЕТ" 38.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-КЕРАМИКС" 36.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР ВОЛГОГРАД" 36.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕАХИМ" 36.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ВАРМОРА РУС" 35.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС КЕРАМИКС" 34.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТД" 33.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 32.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАБОСКО" 32.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРАНЕФТЕХИМ" 31.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СТЕКЛО ДИЗАЙН" 31.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦЕЛА РУС" 31.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОРС" 31.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСПАК" 31.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКОПРОМ+" 31.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИГРУПП" 31.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 30.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ТРЕЙД" 30.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ГЛАСС" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом