Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА"

Компания «КЕРАМИКА» занимает 0.0307% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 81.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (24.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАВАНДЭРИЯ" 29.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС ЮГ" 29.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ "ФОРМАТ" 29.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССТОРГ" 29.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 29.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КЕРАМИК" 29.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИГРУПП" 29.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ПОСУДА" 28.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕРНАЯ ДВИНА ПЛЮС" 28.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА-ТРЭЙД" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ДОМ" 28.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЕЛЬ" 28.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ДЕКОР" 28.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК СТЭЙДЖ РАША" 27.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛМАЧЕВСКИЙ ДВОР" 27.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЛАВЯНКА" 27.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МОЗАИКИ" 27.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 27.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 27.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПОСУДА" 27.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК СВЕТОПОРТ" 26.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТОПТ" 26.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ-САМАРА" 26.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАКА ТРЕЙД" 26.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом