Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0022% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 46.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАРСКИЙ СТОЛ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-СЕРВИС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КРОВЛЯ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИНА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "СИТИС" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОЙСТРОЙ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯРИНЪ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРЛЕТТ56" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-РЕМСТРОЙ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАРА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК-ТВЕРЬ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВОСХОД" 975.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБРАТ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 943.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"КАМА СТРОЙ" ООО 930.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧКЗ-СТРОЙИНВЕСТ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИСТЕМА" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ КРОВЛЯ МОНТАЖ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КАРЛСОН-Р" 848.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом