Конкуренты компании ООО "ТИПОГРАФИЯ "ВЕКТОР"

Компания «ТИПОГРАФИЯ ВЕКТОР» занимает 0.0017% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ ВЕКТОР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЗНАКС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ПРИНТ" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-КУРСК" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОМПАНИ ПЛЮС" 4.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ ПЛЮС" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ-М" 4.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСАЙДАП" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МТО" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИПП" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКОПИР" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 4.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КЕМ" 4.91 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОИСК" 4.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МОЗАИКА" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОРПОРАЦИЯ" 4.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРА" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-АГ" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКДОК" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМО" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 4.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФФ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙТЕХБИЗНЕС" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖ" 4.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭНЕРГО ПРОМ" 4.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом