старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОРДВИНД"

Компания «НОРДВИНД» занимает 0.0054% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (13.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРДВИНД» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ФОРМАТ-А" 16.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЦЕНТР-ЭНЕРГО" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК РОНА" 16.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС АРТ ГРУПП" 16.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ПРИНТ" 16.15 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТАЙ-ПРОСТО" 16.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-М" 16.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭНДОМ" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСОНИ" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИБОКС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЪ ПРИНТ" 16.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ИНТАЙП" 16.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕР-ПРЕСС" 16.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИНТ" 16.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 16.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭКСПОЛ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРИНТ" 16.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТАНГРАМ" 15.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧАРТ" 15.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСД-ГРУПП" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ФЛЕКСОПЕЧАТИ" 15.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ +" 15.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИППОЛИТ-XXI ВЕК" 15.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»