старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (20.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОРИЯ" 24.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАМЕНСКИЙ КООПЕРАТОР" 24.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 24.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 24.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 24.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТЫЙ ПАПА" 24.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 24.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
БЕЖЕЦКОЕ РАЙПО ТВЕРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА 24.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 24.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАЗАЧЕК" 24.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "КАСКАД-1" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 24.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬПЧЕЛОПРОМ" 24.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНИН" 24.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 24.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТОРГ" 24.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ ОСТРОВ" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 24.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 24.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИН" 24.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗТОРГСЕРВИС" 24.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 24.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»