Конкуренты компании ООО "ГРИСИМ"

Компания «ГРИСИМ» занимает 0.0198% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 75.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (15.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИСИМ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБТОРГ" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 17.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 17.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРЕМОНТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 17.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКЕРАМИКА" 17.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА СЕРВИС" 16.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИНКОР" 16.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ" 16.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАВАНА" 16.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЛАНТ" 16.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТК" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКЕРАМИКА" 15.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСТОРГ" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-КЕРАМИКА" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ГРУПП" 15.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОМПОНЕНТЫ" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-СТЕКЛО" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТАРА" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМОМЕНТ" 15.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-А" 15.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ВЕСТ ТРЕЙДИНГ" 15.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом