Конкуренты компании ООО "ТПА"

Компания «ТЕХПРОМАРМАТУРА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПРОМАРМАТУРА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУБЕРНСКИЙ ДВОР" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕКОНСТРУКЦИЯ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНТЕРКАМЕНЬ" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОХИМ" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "РГС" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТПД "РЕСУРСЫ СЕВЕРА" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК-ГРУПП" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАБРУС" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПТ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СТРОЙ" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ-ИНВЕСТ" 6.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕКС" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО ГК "ГОЛД ЭЛЕФАНТ" 6.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТАСТРОЙ" 6.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕРУДСТРОЙ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНМ" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕССЕ ДИЗАЙН" 6.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМСТРОЙ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом