Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛОМАРКЕТ"

Компания «МЕТАЛЛОМАРКЕТ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (31.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛОМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК АКВАНТИ" 37.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС+" 37.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКРИТ ФЛОР" 37.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХМОНТАЖ" 37.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКОРЛУПА ППУ" 37.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 37.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 37.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСНЕРУДСБЫТ" 37.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 37.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБОЦЕМИНДУСТРИЯ" 37.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН ПЛАСТ" 37.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСИС-УРАЛ" 37.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК" 37.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ-Л" 37.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 37.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕСУРС-ИНВЕСТ 37.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМА" 37.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 37.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ЮЗ 4" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "БАСТИОН" 37.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 37.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПРАВА" 37.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКО "ЗВЕЗДА УРАЛА" 37.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ИНВЕСТ" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»