Конкуренты компании ООО "ПРЭЙДИС"

Компания «ПРЭЙДИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЭЙДИС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОВЛЯ СЕРВИС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНИНЕРТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ-НГ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙСЕРВИС" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРВ ТРАНС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХСЕРВИС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТОВ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАП" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС ПОВОЛЖЬЕ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ВОСТОК" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗКОМПЛЕКТСНАБ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ПРИКАМЬЕ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-СТРОЙРЕСУРС40" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРТНЕР 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФИНИНВЕСТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТРЕЙД" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПГИД" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-СИТИ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом