старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "ВЕЕРО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЕЕРО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЕЕРО» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПЕТРОДАР" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГК" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКНО" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БО ПЛЮС" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАССТРОЙ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОНСТРОЙ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТТОРГ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС СБ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИКО" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТОРГ-СИБИРЬ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "СТРОЙТЕРМОМАТЕРИАЛЫ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЦЕНТР" 2.15 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФЛАЕР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-КАМЕНЬ-СТИЛЬ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕНТИК" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "СИБИРСКИЙ ФАСАД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАЛЬКО" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ КОМПЛЕКТАЦИИ ОБЪЕКТОВ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»