старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕОГЕЙТ"

Общий объем рынка составляет 461.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (111.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОГЕЙТ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕКСАН РУС" 133.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗК СТРОЙ ГРУПП" 133.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 132.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТЕХ" 132.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б+Р ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ" 132.62 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 131.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШГИДРОМАШ" 130.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СИ АЙ С - КОНТРОЛС" 130.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 129.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДЖЕТ" 128.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 127.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДМЁЛЛЕР&ХЁЛЬШЕР ВОСТОК" 127.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИС ГРУПП РОЛЛ" 127.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-К" 126.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ПАК" 126.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 126.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОМ" 125.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАУТЕРМ РУС" 125.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПО" 125.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РЕМОНТ НПО" 125.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 125.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛКОС ИНЖИНИРИНГ" 125.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН-52" 125.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНС" 124.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕН" 123.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»