Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН №19"

Общий объем рынка составляет 360.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №19» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-5" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТЕЛЬШТАНД КОНСАЛТИНГ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПИРОГОВ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОАННИНСКИЙ ХЛЕБ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ ПИКАССО" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛИЯ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКАТ" 116.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЗАГОТПРОМСЕРВИС" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СХППСК "ХЛЕБОЗАВОД". 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТЬ" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ХУТОРОК" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНИС" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВКУСА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РАДУГА" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ТАМ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ УТРО" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНОЛА КАФЕ" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ХЛЕБОЗАВОД" 95.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБА" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКАЯ ТРАПЕЗА" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 85.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом