Конкуренты компании ООО "МЕДЛАЙН"

Компания «МЕДЛАЙН» занимает 0.0103% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (182.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАСТАН-С" 218.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА" 218.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРУП" 218.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРВИЖН" 217.75 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
АО "ОСИРИС С" 217.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА" 217.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАХАН" 216.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБИОВЕТ" 216.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭНИГМА" 215.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТРЕЙД" 215.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИКС" 215.44 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 214.43 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАНДАРТ" 213.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"КАМЕД" 213.94 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАЛЬ-СИБИРЬ" 213.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕД" 213.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНСИПАЛ-БМ" 212.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР М" 212.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 212.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯ" 211.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА МЕДИКАЛ" 211.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДОН" 211.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА ДВ" 211.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТИС" 210.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАМЕДИКАЛ" 210.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом