Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРОМИР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРОМИР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРОМИР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАМИНЕЛЬ" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТАД" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАРТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-2" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛЮС" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТСЕРВИС" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНКРОВЛЯ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССЭ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР РЕСУРС" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛПРОМ" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРА" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЕНОПЛАСТ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОСТРОЙ ГРУПП" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙПСИБ" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИК" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙФ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБОГНЕУПОР" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом