Конкуренты компании ООО "АПК-ИНФОРМ"

Компания «АПК-ИНФОРМ» занимает 0.0083% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (4.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПК-ИНФОРМ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА-ИНФОРМ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "360 ГРАДУСОВ" 5.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА-ПАРТНЕР XXI" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКК МОЛЕ" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕК ИНСАЙТ" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ВИЖН" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНА-ПЛАСТ" 5.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ЦЕНТР ГЛОБУС" 5.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 5.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НП "ВМТ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИ" 4.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ ТИ ЭЙ" 4.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 4.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ПРОДВИГАЙСЯ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕВЕКО МАРКИНГС РАША" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВА-СОЦ" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МПА 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРУССИАНИ" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НП "АСКИНСКИЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННИКИ" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРЬ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом