старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СКАНДИНАВИЯСТРОЙ"

Компания «СКАНДИНАВИЯСТРОЙ» занимает 0.0019% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (127.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАНДИНАВИЯСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 153.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНГРАД" 153.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТ-ГРУПП" 153.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСОЮЗ" 153.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 153.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМ" 153.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙИНВЕСТ" 153.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МАСТЕРСТРОЙ" 153.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ" 153.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖКОММ" 153.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 153.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ Ф" 153.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 153.12 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 153.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "Р-СЕРВИС" 153.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВВ-СТРОЙ" 153.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТСТРОЙ" 153.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЮГ" 153.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАМ" 153.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭР" 152.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 152.97 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 152.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙЦЕНТР" 152.91 млн руб. 192 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 152.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙ АЛЬЯНС" 152.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»