Конкуренты компании ООО "БИКЬЮ КО"

Компания «БИКЬЮ КО» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (47.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИКЬЮ КО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНС МАСТЕР" 57.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 57.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕН КОМПАНИ" 57.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГО" 57.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК "ЛЭТС МЕДИА" 57.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СИТИ" 56.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОН МЕДИА" 56.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 56.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФИ" 56.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМДИЗАЙН" 56.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 56.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 56.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 56.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 56.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БОРД" 56.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 56.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУМ-ПРОДАКШН" 56.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИКА" 56.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 56.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ" 56.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 56.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ЭТАЖ ПЛЮС" 56.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА ГРУПП" 56.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 56.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 56.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом