Конкуренты компании ООО "ФПО"

Компания «ФАБРИКА ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙКТЕНТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ДВЕРИ+" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНИК" 2.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-КОМПАНИ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНКАМЕНЬ" 2.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТТ" 2.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР-С" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБОГНЕУПОР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-2011" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТТО" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛ ГРУПП" 2.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОНОМАХ" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОГРАД" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СЕЛЬХОЗСТРОЙСЕРВИС" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ДНЕПРСТРОЙ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМСЕРВИС" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТ-СЕРВИС" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»