Конкуренты компании ООО "ТД "МПХ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДПРОМХИМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДПРОМХИМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОРЕСУРС" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ-СЕРВИС" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОКОП" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРУПП" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 5.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ ЖБИ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНКРОВЛЯ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕКС" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРСЫ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ 43" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМОТЕХНИКА" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДК "СТРОЙИНВЕСТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕТ" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК "МИЛАР" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯДА" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛИЯ" 5.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК МАРИН" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ГРУЗ" 5.12 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом