старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАЛКА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (135.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЛКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ - ОНЕГА" 162.37 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-НАХАБИНО" 162.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 161.99 млн руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 161.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПРОКОПЬЕВСКИЙ РПК 161.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ВАШКИНСКОЕ" 161.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС-2000" 161.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
БОЛЬШЕСУНДЫРСКОЕ РАЙПО 161.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАРКЕТ" 161.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
УРМАРСКОЕ РАЙПО 161.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭССИ" 161.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
КАЛИНИНСКОЕ РАЙПО ТВЕРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА 160.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 160.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 160.41 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 160.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОГОРСКОЕ РАЙПО 160.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ - 1" 160.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ВКУС" 160.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 158.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СВЕРДЛОВСКОЕ РАЙПО 158.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 158.54 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКА" 158.52 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТАЛ" 158.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН" 158.30 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКООПТОРГ" 157.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»