старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВЕБ РЕКЛАМА"

Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (87.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕБ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕТАУЭР" 104.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС" 103.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВО-МЕДИА" 103.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛО" 103.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАЙМ" 103.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМЗАЩИТА" 102.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 102.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЕТ.РУ" 102.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОН" 102.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НПФ "ИНТЕХ" 102.02 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 101.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ЛОДЖИСТИК" 101.78 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ МИСТРАТ" 101.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 101.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИП" 101.39 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ-СЕРВИС" 101.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА5 ИНТЕРАКТИВ" 101.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДА-СЛ" 101.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССТЕХ-ДУБНА" 101.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ИТ МАРКЕТ" 101.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИК" 100.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТИНГ" 100.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 100.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 100.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТНОЕ БЮРО" 100.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»