Конкуренты компании ООО "ДОМА ЛАЙФ"

Компания «ДОМА ЛАЙФ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (17.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМА ЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСС" 20.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 20.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ТК" 20.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ" 20.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛХИМАРТ" 20.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАНА" 20.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 20.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРАНИТ" 20.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ КЕРАМИКА ОМСК" 20.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 20.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 20.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ СТРОЙ" 20.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМ ЦЕХ" 20.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 20.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ ПРОФИЛЬ" 20.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 20.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 20.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 20.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ТРАНС" 20.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПЛЮС" 20.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР ПРОФИЛЬ" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОНТЕХСТРОЙ" 20.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КОНТРАКТ" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом