Конкуренты компании ООО "ФАНК АУТ"

Компания «ФАНК АУТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (295.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАНК АУТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 353.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТАЯ СТАНЦИЯ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "КУПЕ" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА-ЦИФРА" 342.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОД" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.Г. ЛИМУЗИН" 336.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП ГРУПП" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА" 335.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕФОРМ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА-КРУГ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИКЬЮ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОГЕРОН" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФАВОРИТ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПЕЙДЖЕС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ АРТ МЕДИА" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА АРТ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 318.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИФО" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СЕКТОР" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 302.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДС "БЕГЕМОТ" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом