Конкуренты компании ООО "СОРОЧИНСКИЙ ПИВОВАР"

Компания «СОРОЧИНСКИЙ ПИВОВАР» занимает 0.0007% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОРОЧИНСКИЙ ПИВОВАР» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИРХАУС" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-УРАЛ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 3.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 3.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА ОГ" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ПИВОВАРНЯ "ДОМНА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПРОЕКТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТАДОР" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИВОВАР" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКА КИРОВ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Б" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ШЕР ХОФ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПК" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП БИЗНЕСА" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МОРОЗОВА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 2.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ" ЭДЕЛЬКРАФТ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 2.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 2.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПАТМЕНТ СЕРВИС" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»