старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТ-ИНФОРМ"

Общий объем рынка составляет 364.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (34.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТ-ИНФОРМ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫБОР" 41.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "БИТ" 41.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 40.98 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ БИЗНЕС ГРУПП" 40.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИВЕБ" 40.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 40.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОГГЕР" 40.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОНТАКТ" 40.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТАВР" 40.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦДО" 40.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИП" 39.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИРА" 39.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕК4" 39.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СПЕКТРОН" 39.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТСЕРВИС" 39.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ" 39.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА "КОНСУЛЬТАНТ" 39.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСНИК" 39.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕГУЛА-РУСЬ" 39.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТР ИТ И И" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ОФИС" 38.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ВУЛКАН" 38.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВ ЛАБ" 38.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШКОНСАЛТИНГ" 38.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗОР-АМУР" 38.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»