старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОСЕЙДОН ПЛЮС"

Компания «ПОСЕЙДОН ПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСЕЙДОН ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСК" 21.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИКС" 21.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 21.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРЭСС" 21.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИКОМ" 21.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКСТРОЙ" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДОМ" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МАСТЕР" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УСТЬЕ 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АМИКО" 21.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТЕРРА ГРУПП" 21.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 21.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС" 21.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА+СТРОЙ" 21.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОРСТРОЙ" 21.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАТОРГ" 21.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМР" 21.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК "ИМПЕРИУМ" 21.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖИНЖИНИРИНГ" 21.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 21.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИС" 21.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЕННИКОВСКИЙ МРАМОР" 21.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 21.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СТРОЙ" 21.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»