Конкуренты компании ООО "КП "ЛЕГИОН"

Компания «КП ЛЕГИОН» занимает 0.0264% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 86.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0264% (22.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КП ЛЕГИОН» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРРОС+" 27.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 26.95 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПП "СИЛУЭТ-ЮГ" 26.95 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТОРГ" 26.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САЛМА" 26.61 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕДЕЙСКАЯ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ" 26.56 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮГЭНГ" 26.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 26.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ЛАЙНС" 26.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АННЫ КУЗНЕЦОВОЙ" 26.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИУС" 25.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СП ООО "ФУЛЬВИО" 25.64 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 25.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССЕР" 25.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЫНЬ" 25.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙСАРОВ" 25.05 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БАМБУК" 24.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 24.86 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 24.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНЕЛЛИ ДИЗАЙН" 24.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ КАПРИЗ" 24.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТАЯ" 24.55 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-Л" 24.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ ДЕТИ" 24.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА" 24.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом