Конкуренты компании ООО "БОЛЬШЕВИЧКА МТМ"

Компания «БОЛЬШЕВИЧКА МТМ» занимает 0.0865% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0865% (76.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛЬШЕВИЧКА МТМ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА-СОФТ" 90.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Х2" 89.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ДОМ БОГОРОДСК" 88.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАЛС МОДА" 87.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ДИБОНИ" 87.94 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДШФ" 87.57 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ФЭШИН" 87.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 86.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЭЛЬ-ТЕКС" 86.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ДИЗАЙН" 85.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМ" 84.39 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" 84.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИН" 84.13 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСО" 83.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 82.48 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТИЛЬ" 82.30 млн руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ ПОГОДА" 81.33 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕСНА 81.06 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЛОРА ТЕКСТИЛЬ" 80.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ПЛЮС" 79.14 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"СИЛУЭТ 78.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТФ ГРУПП" 78.44 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИМПЕРИЯ" 78.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФА" 77.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БШФ" 76.67 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом